Clash of Sales

Впервые культовый студенческий кейс чемпионат соберет на одной площадке представителей двух крупнейших индустрий FMCG & Retail - Unilever и «Перекресток»!

Лучшие из лучших соберутся вместе, чтобы показать, что продажи – это действительно круто!

Под руководством опытных бизнес-менторов команды-участники будут решать сложные и нетривиальные задачи и увидят изнутри современный подход к ведению продаж.

Узнай секреты успеха в продажах от Unilever и «Перекрестка», как компании достигают вершин в бизнесе через партнерство.

Мы докажем, что продажи – это настоящий драйв!

Почему стоит участвовать?

Погружение
в бизнес FMCG & Retail

Ты получишь уникальную возможность погрузиться в бизнес сразу двух крупнейших индустрий.

Передовые
знания

Ты узнаешь передовые технологии и опыт в современном подходе к ведению продаж.

Старт
карьеры

Победителей Clash of Sales ожидает персональная коучинг сессия с Топ-менеджерами Unilever& “Перекресток”.

Структура чемпионата?

Сlash of Sales — соревнования национального масштаба. Студенты  объединяются в команды из 3х человек и подают заявку. После регионального отборочного тура 12 команд победителей получают право представлять свои города в финале в офисе Unilever в Москве.

Все города России, Украины, Белоруссии и Казахстана

3 человека в команде

Лидеры собирают команды и регистрируют их на сайте. Не получается найти единомышленников среди знакомых — заходи в специальную группу vk.com/clashofsales.

2 этапа

Победители отборочного тура представляют свой город в финале в Москве.

Ключевые этапы

16 марта - 25 апреля
Регистрация команд на сайте
26 апреля
Первый кейс
3 мая
Сдача решений первого тура
11 мая
Озвучивание финалистов и отправка 2-го кейса для финала
22 мая
Финал Clash of Sales в Москве в офисе Unilever

Условия для участия


Быть старше
18 лет
быть
студентом
Самое важное:
иметь желание победить!